Синхронность в танце

Синхронность в танце зависит от способности танцора воспринимать музыку, в первую очередь ее ритм. Поэтому постановку синхронности следует начинать с музыкальных занятий, особенно если речь идет о детских танцевальных группах. Следует подробно разобрать с учениками выбранную музыку, добиться того, чтобы она захватила их и вела движения. 

На начальном этапе разучивания танца исполнителям рекомендуется внимательно слушать, запоминать ритм и пробовать двигаться самостоятельно без помощи наставника. Далее с помощью педагога танец разбивается на короткие части, которые осваиваются постепенно, с детальной проработкой каждого элемента.

Основные положения устава хореографического коллектива

  • правила поведения детей в коллективе;
  • программа обучения;
  • регламент посещения занятий;
  • требования к форме одежды;
  • условия пошива и хранения костюмов;
  • порядок оплаты занятий;
  • участие в концертных выступлениях;
  • правила поведения на сцене;
  • участие в дополнительных репетициях;
  • условия поездок на конкурсы.

Руководство танцевального коллектива вправе включать в устав навыки, которые требуются для перехода учеников в следующую по уровню мастерства группу.

Устав также может отражать миссию танцевального коллектива, его основные цели и задачи, средства их достижения.

Учитывая творческую направленность деятельности, миссией большинства хореографических коллективов является воспитание гармонически развитой личности, формирование эстетического вкуса с помощью средств хореографического искусства. 

Принимая участие в мероприятиях и проектах фестивального движения «Короли танцпола», как танцевальные коллективы, так и отдельные исполнители с успехом могут добиться выполнения своих уставных целей и задач.

Посмотрите видео с наших мероприятий