Синхронность в танце зависит от способности танцора воспринимать музыку, в первую очередь ее ритм. Поэтому постановку синхронности следует начинать с музыкальных занятий, особенно если речь идет о детских танцевальных группах. Следует подробно разобрать с учениками выбранную музыку, добиться того, чтобы она захватила их и вела движения.
На начальном этапе разучивания танца исполнителям рекомендуется внимательно слушать, запоминать ритм и пробовать двигаться самостоятельно без помощи наставника. Далее с помощью педагога танец разбивается на короткие части, которые осваиваются постепенно, с детальной проработкой каждого элемента.
Основные положения устава хореографического коллектива
- правила поведения детей в коллективе;
- программа обучения;
- регламент посещения занятий;
- требования к форме одежды;
- условия пошива и хранения костюмов;
- порядок оплаты занятий;
- участие в концертных выступлениях;
- правила поведения на сцене;
- участие в дополнительных репетициях;
- условия поездок на конкурсы.
Руководство танцевального коллектива вправе включать в устав навыки, которые требуются для перехода учеников в следующую по уровню мастерства группу.
Устав также может отражать миссию танцевального коллектива, его основные цели и задачи, средства их достижения.
Учитывая творческую направленность деятельности, миссией большинства хореографических коллективов является воспитание гармонически развитой личности, формирование эстетического вкуса с помощью средств хореографического искусства.
Принимая участие в мероприятиях и проектах фестивального движения «Короли танцпола», как танцевальные коллективы, так и отдельные исполнители с успехом могут добиться выполнения своих уставных целей и задач.
Посмотрите видео с наших мероприятий